Главная / Новости / 5 принципов планирования исследовательской работы

5 принципов планирования исследовательской работы

Хотите научиться экономить время и писать быстрее и эффективнее с помощью планирования и нескольких простых приемов? Просто закажите работу у профессионалов https://aspirantura.com.ua/publikatsii-vak/

Начните с чернового названия

Не тратьте время впустую в начале, думая о названии и правильных словах. Сохраните это напоследок. Вот увидите, будет легче и результат будет лучше. Не стоит тратить энергию, которая у нас есть в начале, на название.

Перечислите требования, чтобы вам не пришлось их искать повторно

Прежде чем приступить к написанию, просматривая требования к журналу или конференции, запишите то, чего вам нужно придерживаться: крайний срок, объем статьи, объем аннотации, стиль цитирования и библиографии и другую соответствующую информацию. Это займет всего минуту и ​​сэкономит не только минуты — поможет не отвлекаться во время набора текста. Ведь проверка длины тезисов — это обычно еще и заглянуть в почту, а если в почту, то в интернет… Думаю вы поняли 😉

Спросите себя о цели статьи

  • гипотеза или вопрос, на который я хочу ответить. Важно, чтобы его можно было описать одним, максимум двумя предложениями — это сделает вашу статью актуальной. Легко описать все проведенные исследования и анализы, но иногда они ничего не добавляют к теме. Если вы зададите себе вопрос и запишете его, вам будет проще фильтровать контент и выбирать то, что действительно актуально.
  • какие исследования/анализы я хочу представить— это дополнение к первому вопросу. Перечислите, что должно быть в статье, чтобы иметь возможность ответить на выбранный вопрос. Вы увидите и, в то же время, отбросите то, чего там быть не должно — а если не должно, то, как правило, и не должно.

Написание научной статьи

Рассмотрите ссылки

Наука не существует в вакууме. Мы не одиноки и обычно не одиноки в решении той или иной проблемы. Мы полагаемся на чужую работу, а кто-то потом будет полагаться на нашу. Поэтому, прежде чем мы приступим к созданию содержания статьи, стоит подумать, на какие работы мы должны ссылаться. Кого цитировать? Известно — в ссылки всегда будут включены работы, которые мы используем напрямую, цитируя цитату или показывая чужие работы. Но, может быть, ваши выводы были бы невозможны без прочтения той или иной статьи? Если да, то он также должен быть включен в библиографию. За мгновение до того, как вы начнете писать, это поможет вам избежать неловкости, связанной с «нагромождением» дополнительных статей в вашем списке литературы и поиском места для них в тексте.

Планируйте содержание… и время

Итак, самый важный пункт программы.

Мозговой штурм

В этот момент можно сначала действовать грязно — перечислить все важные вещи, которые должны быть в статье. Это всегда какая-то мешанина — какая-нибудь теория от X исследователей, на которую можно сослаться, конкретный график исследования, рисунок из другой статьи, который ясно иллюстрирует проблему — все, что приходит в голову, как достойное добавления в статью.

План главы

Затем подготовьте план отдельных частей — перечислите подзаголовки. Иногда они частично навязываются журналом. Добавьте в каждую часть то, что в ней самое главное. Часто в слоганах, кратко — речь не о написании целой статьи в плане. Речь скорее о том, чтобы определить структуру и потом плавно переходить от одного вопроса к другому по мере написания, а не страдать от синдрома пустой страницы…

Написание статьи

Расписание

А теперь самая сложная задача – ответить на вопрос «когда?». Назначьте себе дату, когда будет готова конкретная часть статьи. посмотрите на свой календарь, учитывая другие обязательства и попытайтесь определить настоящую, требовательную, но однозначную дату. Такая разбивка всего «комбайна», которым является статья, на более мелкие части очень помогает! То, что кажется такой тривиальной вещью, многократно увеличивает продуктивность вашего письма. Все потому, что наш мозг лучше справляется с задачами, которые он может «охватить» сразу… Вся статья — это слишком большая задача, поэтому мы так часто прокрастинируем. Наш мозг просто не может осознать его целиком, его нужно разбивать на более мелкие части.

Научные статьи как написать

Проверка выполнена

Когда у вас есть список конкретных дат, попытайтесь вспомнить, что написание текста и его редактирование — это два разных занятия. Поэтому, когда вы пишите черновик той или иной части, указывайте, что «черновик» готов. Ведь часть написана, да? Это помощь для тех, кто может бесконечно улучшать и исправлять каждое предложение. Сначала напишите скетч, отметьте его как выполненный, перейдите к следующей части и т.д. Только в конце отредактируйте статью. Отметьте также на плане законченную редакцию данной части.  Тогда вы будете знать, что вам больше не нужно возвращаться к этому. Конечно можно, если у вас есть время до дедлайна и вы хотите еще лучше отполировать текст — ведь он никогда не бывает идеальным — но даже если вы не вернетесь, у вас будет чистая совесть, что » Окончательная версия» завершена.

Другие предметы

Добавьте в план такие детали, как библиографию (соответствие стиля цитирования требованиям и т.д.) и графики с подписями.

О admin

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

error: Content is protected !!